Дети Газы призывают нас высказаться

«Если мы не умрем от авиаударов, мы умрем от голода», — сказал мне один из наших партнеров в секторе Газа. Кормление перемещенных лиц является для нас приоритетом: мы собираем все, что осталось в полосе, для распределения в приютах для беженцев. «Многие предпочитают не есть», — сказал он. «Там нет туалетов, воды и канализации».

Во вторник на прошлой неделе у моего родственника случился сердечный приступ. Ни врач, ни больница не приняли ее, и она умерла в течение часа. Разрушенная система здравоохранения. Больницы переполнены множеством запыленных обломками истекающих кровью людей, многие из которых имеют свисающие конечности. Там нет места для тяжелобольных.

Палестинский ребенок в медицинской больнице Насера ​​после израильских авиаударов во вторник.

Палестинский ребенок в медицинской больнице Насера ​​после израильских авиаударов во вторник.Кредит: Гетти

Пятнадцать лет назад – задолго до того, как Израиль начал войну против палестинцев в ответ на теракты Хамаса 7 октября – мы основали нашу благотворительную организацию в Австралии. Оливковые дети, фонд для палестинских детей. Каждые пару лет с тех пор, после нового всплеска израильского насилия, мы сталкивались с новыми проблемами: призыв поддержать больше детей-сирот, чрезвычайные кампании по предоставлению медикаментов, продуктов питания и одежды для перемещенных лиц и программы по решению лавины детей, страдающих от Посттравматическое стрессовое расстройство.

Теперь, в прошлом месяце, более 4000 детей были убиты. Среди них есть несколько детей Olive Kids, о которых мы знаем. «Газа становится кладбищем для детей», — заявил на этой неделе генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш. Благосостояние выживших из 400 Olive Kids, которых мы поддерживаем – спонсируемых австралийцами – нам неизвестно. Тех, кто был размещен в приюте, забрали большие родственники после того, как он был серьезно поврежден в результате израильского авиаудара в первую неделю войны.

Нигде не безопасно, общение невозможно. Молиться о том, чтобы мы не увидели их имена в списке детей-мучеников, — это все, что мы можем сделать.

Великолепных детей вытаскивают из-под завалов, как загнанных птиц, а тех, кто совершает убийства, быстро реабилитируют. «Израиль имеет право защищать себя», — постоянно говорят нам. Но кто дает это право? Не семь специальных докладчиков ООН, которые требуют прекращения огня и предупреждают, что время, чтобы избежать геноцида, истекает. Не палестинский народ, который Израиль заключает в клетки и оккупирует, контролируя каждый аспект его жизни. Для них геноцид идет полным ходом.

Ужасающая реальность положения наших детей в секторе Газа всегда побуждала нас активизировать наши усилия. До настоящего времени. Масштаб агрессии находится за пределами наших возможностей и понимания. Тысячи людей стали сиротами, некоторые слишком молоды, чтобы сказать нам, кто они. Таким образом, мы вынуждены использовать цифры вместо имен. Теперь у нас есть аббревиатура для этого: WCNSF: раненый ребенок, ни одной выжившей семьи.

Оправится ли Газа когда-нибудь от этого? Будем ли мы?

Добавить комментарий