С тех пор как Джорджия Мелони, первая женщина-премьер-министр Италии, объявила в социальных сетях в прошлом месяце, что бросает своего давнего бойфренда, итальянцы почти перестали говорить об этом.
Они одержимы утечками аудио- и видеозаписей, на которых показано, как Андреа Джамбруно, ведущий телевизионных новостей, который также является отцом маленькой дочери премьер-министра, отпускает непристойные шутки втроем и вчетвером и делает очевидные предложения коллегам-женщинам.
Джорджия Мелони рассталась с отцом своего ребенка после того, как появился неприятный звук.Кредит: Блумберг
Были ли утечки политически мотивированы, как намекает Мелони? Письмо Мелони «Дорогой Джамбруно» очеловечило ее как итальянскую женщину или укрепило ее жесткую и серьезную репутацию? Был ли разрыв плохим или хорошим для ее политической карьеры?
Гораздо меньше внимания было уделено поведению Джамбруно, которое общественный дискурс воспринимал как должное как часть культуры сексизма и притеснений, которые являются обычным явлением для работающих женщин в Италии.
Работодатель Джамбруно, компания Mediaset, принадлежащая семье покойного премьер-министра Сильвио Берлускони, который сделал «бунга-бунга» будуарным названием, предоставила ему неделю оплачиваемого «самоотстранения», прежде чем вернуть его на шоу – пока что в отпуске. камера.
В стране, которую забыл #MeToo, феминистки и критики Мелони надеялись, что премьер-министр сможет использовать этот случай как давно назревший поучительный момент, редкую возможность признаться в патриархате страны и ее наследии традиционализма католицизма, гедонизма Берлускони и неспособность сменявших друг друга правительств создать социальные службы, которые могли бы помочь большему количеству женщин войти, остаться и преуспеть в рабочей силе.
Вместо этого Мелони хранит молчание по этим вопросам.
Это стало разочарованием для некоторых в стране, где женщины говорят, что работодатели до сих пор приветствуют их с шовинизмом, которые считают себя (и часто к ним относятся) могущественными благотворителями и покровителями, рассматривая их как объекты развлечения или флирта.
Женщины различных профессий в Италии говорят, что притеснения на рабочем месте являются нормой. Недавнее издание Л’Эспрессо журнал задокументировал широкомасштабные преследования в рекламной индустрии. Недавнее исследование показало, что 85 процентов женщин-журналистов сообщили, что в течение своей карьеры подвергались той или иной форме притеснений.