Возвращение Кэмерона в политику стало неожиданностью, но неплохой новостью для Австралии

Потрясающее возвращение бывшего лидера Дэвида Кэмерона в международную политику после семи лет в пустыне после его катастрофического поражения от Брексита говорит об одном из двух вещей о нынешнем состоянии британского консервативного правительства.

Либо после длительного периода дрейфа и хаоса премьер-министр Риши Сунак решил вернуть власть взрослым, либо – как многие подозревают – он настолько лишен идей и талантов в своих рядах, что залез в постоянно сокращающееся число людей. мешок уловок в акте отчаяния.

Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон назначен министром иностранных дел.

Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон назначен министром иностранных дел.Кредит: Пенсильвания

Назначение Кэмерона в Палату лордов и его возвращение в кабинет министров, на этот раз в качестве министра иностранных дел, произошло во время большого внутреннего отчаяния в Великобритании и во время глобальной опасности. Многим не дает спать по ночам война в Восточной Европе, конца которой не видно, потенциальное распространение войны Израиля с Хамасом на Ближнем Востоке и вездесущий призрак напористого Китая в Индо-Тихоокеанском регионе.

По сообщениям тех, кто близок к Сунаку, Кэмерон является уважаемой фигурой на мировой арене, которая поможет Великобритании играть ведущую роль в формировании глобальных дел, в то время как Сунак сможет сосредоточиться на внутренней экономике.

Постоянная текучесть кадров на четырех высших должностях в правительстве после референдума по Брекситу в целом утроилась по сравнению с периодом с 1979 года по июнь 2016 года.

Если не считать действующих на момент голосования, после референдума сменилось четыре премьер-министра, шесть канцлеров и министров иностранных дел, а также семь министров внутренних дел.

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак присутствует на банкете лорд-мэра в Ратуше в лондонском Сити.

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак присутствует на банкете лорд-мэра в Ратуше в лондонском Сити. Кредит: Блумберг

С середины 2016 года средний срок пребывания на должностях канцлера, министра иностранных дел и министра внутренних дел упал ниже 500 дней. Политические обозреватели говорят, что карусель старших должностей заблокировала способность министров эффективно освоить свою краткую и действенную политику.

Кэмерон стал первым бывшим премьер-министром, вернувшимся в качестве неизбираемого члена правительства за полвека, следуя по стопам Алека Дугласа-Хьюма. В австралийской политике трудно найти что-либо близкое к эквивалентному.

Добавить комментарий