Эндрюс не выросла футбольной фанаткой, но после посещения финала АФЛ 1996 года между Сиднеем и Северным Мельбурном она стала преданной сторонницей «Лебедей» и начала искать возможности сыграть в игру, которая полюбилась.
«Помню, в 1996 году я написала в АФЛ и спросила: «Есть ли у нас женские соревнования?» Могут ли женщины вообще играть?» На самом деле я ничего не слышал», — сказал Эндрюс.
«Но пару лет спустя кто-то связался со мной и сказал: «Мы развлекаемся в Picken Oval». [in Canterbury]и это письмо прошло полный круг, и у нас появились люди, которые могли бы заинтересоваться этой игрой».
Эндрюс понял, что в Сиднее есть интерес к женским играм, и начал думать о организованной лиге. Ей просто нужно было найти игроков, а в конечном итоге и команды.
«Нам просто нужно было сыграть скретч-матчи», — сказал Эндрюс. «Интересно, что у других людей были те же мысли, что и у нас, о том, почему женщины не играют в футбол?
Фанатка «Лебедей» Иветт Эндрюс сыграла важную роль в организации женского футбольного соревнования в Сиднее в 1990-х годах.Кредит: Джени Барретт
«Я думаю, что в то время «Лебеди» стали более широко поддерживаемой командой, и многие из этих женщин были либо элитными спортсменками из других видов спорта, таких как футбол и лига регби, либо фанатками АФЛ из других штатов, поэтому у них были некоторые навыки и знания игра.»
Эндрюс и ее друзья разработали простую, но эффективную стратегию набора игроков. Везде, где они замечали группу женщин, пинающих Шеррина, они заводили разговор. Чаще всего это заканчивалось тем, что они подписывали контракт с молодой лигой Эндрюса.